Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Освоение виртуального мира

Рейтинг: (0.0)

Курс рассчитан на 1 год обучения. Состоит из 2х модулей, по 12 занятий каждый, по 1,5 астрономических часа в неделю.

Курс предназначен для детей возраста 8-10 лет, которые только начинают знакомство с работой на компьютере на операционной системой Windows.

Первый раздел курса посвящен знакомству с самим компьютером. Ребенок научится создавать файлы и папки, сохранять, переносить и переименовывать их. Узнает, как работает компьютер изнутри и что такое операционная система.

Следующий раздел курса посвящен интернету. Ребенок узнает о том, что такое интернет и как он работает. Научится работать в браузере Google Chrome, искать полезную информацию и использовать её в будущих проектах. Поработает с облачным хранилищем и научится использовать электронную почту. Отдельное занятие будет посвящено безопасному поведению в интернете.

Кроме того, ребенок начнет знакомиться с офисными программами. Он узнает, как создавать документы, форматировать текст, формировать списки. Научится создавать и анимировать презентации, работать с таблицами и диаграммами. Будут рассмотрены самые базовые знания и навыки, необходимые для формирования простейших документов.

Также в рамках курса предусмотрена работа с графическим редактором Paint.NET

Требования к аппаратному обеспечению:

Компьютер или ноутбук на ОС Windows, клавиатура, мышь.

Требования к программному обеспечению:

Google Chrome, Paint.NET

Результат курса:

Ребенок поймет, что компьютер – это полезный инструмент для работы и творчества. Расширит свой кругозор, узнает много нового об устройстве компьютера, а также научится основным принципам работы с ним. Получит базовые знания и навыки, необходимые для выполнения любых школьных проектов.

Пожелание:

На курсе дети чаще всего работают вместе с преподавателем - выполняют практические задания. Поэтому перед каждым занятием просим проверять, что вашему ребенку удобно одновременно наблюдать за демонстрацией экрана преподавателя и работать самому.

Для этого вы можете подключить занятие на другом устройстве (планшет, ноутбук) или разделить экран на 2 зоны, на одной из которых будет трансляция.

Ребятам придется работать с клавиатурой. Однако очень часто на нахождение нужных клавиш уходит много времени. Рекомендуем установить дома клавиатурный тренажер и ежедневно по 15 минут работать с программой. Это поможет Вашему ребенку справляться с практическими заданиями и осваивать новый материал.

Продолжить обучение можно на 2 модуле курса: "Освоение виртуального мира, Модуль 2"

 



Онлайн (Выходные)

Купить
  • Пользовательская цена:
    3290 руб.
  • 24 часа обучение+12 часов интеллектуальная игра (квиз, квест)


Онлайн

Купить
  • Пользовательская цена:
    3290 руб.
  • 24 часа обучение+12 часов интеллектуальная игра (квиз, квест)


Онлайн

Купить
  • Пользовательская цена:
    3290 руб.

Программа курса

«Освоение виртуального мира. Модуль 1»

 

№ п/п  Тема     Количество часов

Раздел 1. Основы работы с компьютером. Комплектующие компьютера. Интернет. Облачные хранилища.       10

Тема 1.1. Файловая система компьютера.      2

1.                            Теория. Правила безопасной работы за компьютером. Мышь и клавиатура. Файловая система.  1

2.                            Файлы и папки. Свойства файлов. Проводник.             1

Тема 1.2. Устройство компьютера.      2

3.                            Устройство компьютера и ноутбука. 1

4.                            Устройства ввода и вывода. Устройства хранения.    1

Тема 1.3. Основы работы в сети Интернет.    2

5.                            Понятие компьютерной сети. Что такое интернет и как он работает. Wi-Fi.              1

6.                            Сайты и веб-страницы. Поиск информации в Интернете. Скачивание изображений.           1

Тема 1.4. Безопасное поведение в интернете.            2

7.                            Защита данных: пароли, двойная аутентификация. Вредоносные и антивирусные программы. Приватность в социальных сетях.        1

8.                            Знакомства в интернете. Мошенничество. Вымогательство. Кибербуллинг.            1

Тема 1.4. Облачные хранилища. Электронная почта.              2

9.                            Понятие облачного хранилища. Размещение файлов в облачном хранилище. Доступ к файлам.                 1

10.                         Понятие электронной почты. Электронный адрес. Вложения.          1

Раздел 2. Основы работы с офисными программами.            

Тема 2.1. Документы  4

11.                         Набор и редактирование текста. Копирование и вставка текста. Сочетания клавиш.            1

12.                         Работа с графическими элементами. Работа с таблицами.   1

13.                         Создание анкеты для друзей.                1

14.                         Создание анкеты для друзей.                1

Тема 2.2.  Таблицы       2

15.                         Решение логических задач с использованием таблиц. Простейшие вычисления.  1

16.                         Использование формул. Построение графика.            1

Тема 2.3.  Презентации              4

17.                         Создание слайдов. Добавление текста и изображений.        1

18.                         Анимации.        1

19.                         Создание презентации на свободную тему.  1

20.                         Создание презентации на свободную тему.  1

Тема 2.4. Графический редактор Paint.NET     4

21.                         Основные инструменты. Рисование. 1

22.                         Создание простой открытки. Слои. Обрезка фона изображения.     1

23.                         Использование графических эффектов. Космос и звезды. Пузыри. 1

24.                         Финальный проект на свободную тему.          1

                Итого первый модуль:         24  часа

Программа курса

«Освоение виртуального мира. Модуль 2»

№ п/п  Тема     Количество часов

Раздел 1. Создание игр на визуальном языке программирования Scratch   14

1.                            Что такое Scratch. Первый проект.      2

2.                            Переменные. Операции над переменными.               2

3.                            Ветвление. Условие. Собственные процедуры.         2

4.                            События и сообщения. Генерация случайных чисел.               2

5.                            Клоны. Циклы.               2

6.                            Создание сложной игры.          2

7.                            Создание сложной игры.          2

Раздел 2. Создание интернет-страницы          6

8.                            HTML. Создание первой страницы. Форматирование текста.              2

9.                            Создание гиперссылок. Вставка изображений и видеороликов.       2

10.                         Оформление элементов интернет-страницы.             2

Раздел 3. 3D-моделирование в TinkerCad       4

11.                         Создание плоских моделей.  2

12.                         Создание объемных моделей.             2

             Итого второй модуль:         24  часа

Алина Мальгинова

Ведущий преподаватель центрального Учебного Центра №1. Опыт преподавания линейки школьных курсов более 3 лет.
Окончила Московской технический  университет связи и информатики по специальности "Информационные системы и технологии"  (с отличием).

Курсы которые ведет преподаватель:

Алина Орешина
  • Студентка 3 курса МФТИ по направлению "Прикладная математика и информатика".
  • Участвовала в подготовке таких олимпиад по программированию для школьников, как олимпиады от 1С и СПбГУ.
  • Преподаватель курса "Освоение виртуального мира" в центральном учебном центре 1С.
     

Курсы которые ведет преподаватель:

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)